Top.Mail.Ru
ГАРМОНИЯ
Школа рисования для взрослых
3 минуты от м. Речной Вокзал
ГАРМОНИЯ
Школа рисования для взрослых
3 минуты от м. Речной Вокзал
Академические

курсы

Днём или вечером
2 занятия в неделю
курсов на выбор
10
Для развития навыков
Повышать уровень никогда не поздно, особенно перед поступлением в ВУЗ
Освоите технику за 2 месяца
И сможете самостоятельно создавать шедевры дома
Комфортная атмосфера
Музыка, внимательный преподаватель, чай и общение
Обучение даже с нуля
Даже если впервые берете карандаш и кисть в руки
Мы создали «Гармонию»
в которую хочется возвращаться снова и снова
Научитесь рисовать, даже если впервые берете кисть в руки
Вы попадете в потрясающее окружение людей, увлеченных искусством
Добавите в свой график увлекательные мероприятия — встречи, музеи, кино, арт-вечера от нашей школы
Отдохнете от домашних забот и работы
Уединитесь в настоящей
арт-медитации за холстом и восстановитесь от стресса
Познакомитесь с потрясающими преподавателями
Курсы по рисунку и живописи
Курс
4 блока по 8 занятий
Курс
4 блока по 8 занятий
Курс
2 блока по 8 занятий
Курс
2 блока по 10 занятий
Курс
Продолжительность 2,5 часа

Стоимость курса
67 000₽
Стоимость одного блока
18 000₽
Стоимость курса
33 000₽
Стоимость первого блока
17 000₽
Стоимость второго блока
21 000₽
Стоимость курса
58 000₽
30 занятий, 90 часов
Стоимость одного блока
32 000₽
Стоимость за 1 урок
2 000₽
Стоимость за 1 урок
2 500₽
Курс
Стоимость курса
65 000₽
Стоимость одного блока
18 000₽
Курс
8 занятий
Курс
10 занятий или 30ч практики
Курс
8 занятий по 3 часа
Курс
10 занятий
Курс
6 занятий
Стоимость одного блока
25 000₽
Стоимость курса
45 000₽
2 блока по 10 занятий
Курс
Стоимость курса
20 000₽
Стоимость курса
16 000₽
Стоимость курса
12 500₽
Стоимость курса
28 000₽
Стоимость курса
22 000₽
Академический уровень знаний от профессиональных преподавателей
Учитесь у виртуозов своего дела с опытом преподавания от 10 лет, которые любят увлекательно рассказывать о рисовании и лучшей наградой для них станет ваш восторг от творчества и от того, какие таланты вы найдете в себе
Средний стаж преподавания у наших педагогов
влюбились в искусство, благодаря нашим преподавателям
сотни учеников
11
лет
Используем профессиональные материалы и инструменты
Внимательно подбираем натюрмортные композиции
Просторная студия с хорошим светом, удобными местами и мольбертами
В основе всех программ лежат как авторские методики, так и международные стандарты преподавания в сфере искусств
Профессиональное место художника ждет вас
В вашем распоряжении профессиональные материалы и инструменты
Чай, сладости и музыка создадут волшебную атмосферу на занятиях
Свободно распоряжайтесь временем в студии, делайте перерывы, общайтесь и рисуйте
Преподаватель максимально включен в процесс и работает с каждым индивидуально, а в перерывах рассказывает про искусство и поддерживает теплую атмосферу
Занимайтесь в группе увлеченных учеников, помогайте друг другу и заводите новые знакомства через творчество
Мне уже поздно учиться...
Начать рисовать можно в любой момент, а скорость обучения у людей с каждым годом только улучшается.
За время нашего занятия вы точно освоите технику на таком уровне, чтобы получать от этого процесса удовольствие.
Мне кажется, что у меня нет таланта к рисованию...
Талант есть в каждом человеке. Мы все воспринимаем мир глазами и от природы способны изображать окружающий мир.
А на курсе мы поможем вам быстрее овладеть мастерством и раскрыть свой собственный стиль.
Я никогда не рисовал(а). У меня точно получится?
90% наших учеников прежде не рисовали никогда, и наша поддержка поможет вам не разочароваться в себе.
Результаты тех, кто начал рисовать с нуля вы можете увидеть ниже — получается у всех. И никто еще от нас не ушел без навыка и любви к творчеству.
У меня
мало времени
для практики, я занятой человек
Для поддержания навыка достаточно рисовать дома 1 час в неделю, и самое важное — в свое удовольствие.
Тогда вы будете прогрессировать постоянно, применяя полученные знания на нашем курсе.
рисование не для вас
Посмотрите,
что говорят наши преподаватели
Возможно, вы переживаете, что
Атмосфера школы располагает к общению, а преподаватель уделяет внимание каждому участнику
Рекомендуем этот курс для тех, кто только начинает свой путь в освоении такого прекрасного вида творчества как рисование.

Безусловно, академический рисунок является основой в любом направлении живописи.
Академический рисунок 1.0
курс для начинающих
На нашем курсе вы научитесь:
днём и вечером
группы до 8 человек
Возможна оплата за курс и частями по блокам
Ознакомитесь с понятиями тона, перспективы, воздушной и линейной, рассмотрите основы аналитического рисунка, обучитесь грамотному использованию штриха, тушевки, опробуете различные графические материалы.
2 раза в неделю по 2,5-3ч
4 блока по 8 занятий
Базовым элементам академического рисунка. Освоите такие его инструменты как: линия, пятно, точка.
Познакомитесь с понятием среды и пространства в конструктивном и тональном рисунке. Узнаете законы создания натюрморта.
Попробуете натурное рисование. Сможете передавать выразительные, характерные черты в портрете, работая с живой натурой.
Научитесь построению черепа, обрубовки гипсового черепа, и экорше головы.
Первый блок
В течении первого блока мы обучимся базовым элементам академического рисунка. Освоим такие его инструменты как: линия, пятно. Ознакомимся с понятиями тона, перспективы, воздушной и линейной, рассмотрим основы аналитического рисунка, обучимся грамотному использованию штриха, тушевки, рассмотрим различные графические материалы и их применение в рисунке.
Вводное занятие
Знакомство с базовыми элементами рисунка (точка, линия, пятно). Правильная постановка руки при рисовании. Начальные упражнения на освоение техники рисунка. Графическое построение плоских геометрических фигур. Понятие тона. Штрих, пятно, тушевка. Законы композиции – правила размещения предметов на листе. Упражнения на развитие композиционного мышления. Карандаш. Понятие «набросок» и «зарисовка» их значение в рисунке, разговор о необходимости каждодневных зарисовок с демонстрацией.
1 занятие
Перспектива
Перспективные закономерности как средство правильного построения предмета. Перспектива квадратных и прямоугольных плоскостей. Куб и параллелепипед в разных положениях относительно линии горизонта. Зарисовка предметов кубической формы. Законы светотени.
2 занятие
Тела вращения – цилиндр, конус, шар
Правила построения и передачи объема в разных положениях при контрастном освещении. Поиск композиции в наброске, поиск тонального решения. Понятие рефлекса. Натюрморт из гипсовых тел. Карандаш.
3 и 4 занятия
Драпировка со складками
Конструктивное построение формы складок. Передача объема светотенью, использование клячки и растушевки. Знакомство с новыми материалами: сангина, уголь, сепия, соус.
5 занятие
Античная гипсовая ваза
Разбивка её формы на составляющие геометрические тела. Создание образа предмета в наброске, важность зарисовок с разных ракурсов. Правила светотеневой моделировки по аналогии с телами вращения. Передача объёма. Блик, рефлекс, тени – падающие и собственные. Карандаш/мягкие материалы.
6 занятия
Гипсовый орнамент
Гипсовые орнаменты в академическом рисунке. Контрастное освещение. Композиционное решение, построение от «общего к частному». Моделирование формы тоном, использование закона светового контраста. Карандаш.
7 и 8 занятия
И многое другое…
Второй блок
В течении второго блока мы углубим наши знания в построении геометрических предметов и предметов быта, подробнее разберем и освоим линейную перспективу, рассмотрим, как, используя выразительные средства рисунка, передать объем предметов. Рассмотрим понятие среды и пространства в конструктивном и тональном рисунке, уделим время светотеневой (тональной) проработке объемов.
Капитель
Капитель в академическом рисунке. Виды капителей, грамотные названия частей капители, построения в сложном ракурсе, влияние ракурса на восприятие. Быстрые зарисовки. Законы построения капители и ее светотеневая моделировка.
1 занятие
Натюрморт с драпировкой и гипсовыми предметами
Сложный натюрморт, мягкие материалы, знакомство с материалом «соус», техники исполнения работ соусом (по сырому, по сухому и совмещенная), угольный и меловой карандаши и их свойство и значение в рисунке. Знакомство с понятием «форэскиз».
2-4 занятия
Натюрморт тематический
Что такое тематический натюрморт, законы его создания, понятие «массы» предмета и что оно включает, работа с фактурой, формой и объемом, работа пастелью, как продолжение работы мягкими материалами, ограниченная цветовая палитра в графике и ее свойства.
5 и 6 занятия
Промышленный дизайн
Линейно-конструктивный рисунок предметов быта. Создание эргономичной формы и принципы ее построения.
7 занятие
Натюрморт из бытовых предметов сложной формы
Изображение «технических» элементов бытовых предметов и их конструктивное построение. Понятие сечений, понятие «врезки». Творческая работа с формой.
8 занятие
Третий блок
В третьем блоке мы переходим к изучению головы человека, используя знания о простых формах и принципы работы в академическом рисунке. Освоим построение обрубовки черепа, гипсового черепа, обрубовок и экорше головы. Научимся совмещать различные материалы академического рисунка для решения задачи. Начнем работу с гипсовой головой.
Обрубовка черепа человека
Понятие «обрубовок» и необходимость их изучения в академическом рисунке. Наброски, голова человека (обрубовка) как объемная форма и основные правила ее построения.
1 занятие
Гипсовый череп человека
Законы построения и светотеневая моделировка. Основные анатомические особенности и умение их «прочитать» в сложной форме.
2 и 3 занятия
Обрубовка головы человека
Правила построения. Построение обрубовки в разных ракурсах, изучение основных элементов, попытка их грамотного поиска на рисунке гипсового черепа как «ключевых точек».
4 и 5 занятия
Экорше головы
Необходимость изображения экорше в академическом рисунке. Связь с предыдущими работами и логика изображения, зарисовки экорше с разных ракурсов.
6 и 7 занятия
Начало работы с гипсовой головой
Какие бывают гипсовые слепки, руке какого скульптора они принадлежат. Зарисовки гипсовых голов с разных ракурсов, передача характера, работа со сходством.
8 занятие
Четвертый блок
Четвертый блок посвящен натурному рисованию. В этом блоке научаемся передавать выразительные, характерные черты в портрете. Закрепляем и используем правила грамотной работы с материалами, осваиваем работу с живой натурой.
Античная Гипсовая голова
Конструктивное построение гипсовой головы, работа с формой, моделирование тоном. Голова человека, как целостная форма, передача сходства и характера при построении.
1 и 2 занятия
Натура
Голова человека, зарисовки с натуры головы человека. Как правильно работать с живой натурой, ее отличие от гипсов при рисовании. Короткие и длительные зарисовки с различных ракурсов.
3 занятие
Портрет
Голова натурщика, продолжение работы с натурой. Различие в техниках выполнения живой головы от работы с гипсовыми слепками, работа со сходством, передача характера.
4 занятие
Гипсовый бюст или голова с выраженным характером
Неканонические черты (Сенека, Вальтер, Креститель,Гаттамелата и др). Тоновая моделировка головы с использованием подмалевка соусом, совмещение работы пятном и штриха.
5 и 6 занятия
Голова натурщика с нестандартными пропорциями
Совмещенная работа всеми мягкими материалами, поиск удачного ракурса и решения портрета, зарисовки с натуры и длительная работа.
7 и 8 занятия
Для записи необходима предоплата 3000₽
Вы научитесь работать с тоном, формой и объемом, изображать пространство, узнаете законы линейной перспективы. Поработаете с ограниченной палитрой, освоите понятие цветового акцента, колорита и колористического строя.
Академическая живопись 1.0
курс для начинающих
На нашем курсе вы научитесь:
днём и вечером
группы до 8 человек
Возможна оплата за курс и частями по блокам
2 раза в неделю по 2,5-3ч
4 блока по 8 занятий
Познакомитесь с самым технически сложным материалом — акварелью и узнаете все тонкости работы с ней.
Как этап перехода к масляной живописи, попробуете различные виды темперных красок.
На этом курсе вы попробуете различные виды мягких материалов: уголь, сангина, соус, сепия, пастель.
С помощью гуаши освоите основные свойства всех кроющих живописных материалов.
Первый блок
В рамках первого блока курса «Академическая живопись» учащиеся знакомятся с такими материалами как: мягкие материалы (уголь, сангина, соус, сепия, пастель, используя эти материалы, выполняются необходимые работы по рисунку и происходит изучение и освоение самих материалов.
Занятие 1
Что такое академизм, и в чем суть академической живописи, понимание необходимости рисунка в живописи как ее основы. Сравнение различных материалов для выполнения рисунка в живописи. Мягкие материалы как живописное средство, различия и сходство в работе, их грамотное совмещение, изображение объемных форм (простые геометрические тела, тела вращения) тон как живописное средство, выполнение небольших зарисовок на предмет понимания формы и объема, набросок как живописное средство, разговор об изображении пространства, о законах линейной перспективы.
Занятия 2 и 3
Сангина, сепия, уголь, соус. Изображение предметов быта (простого натюрморта) в технике гризайль. Тональная живопись как инструмент в работе художника. Гризайль в мировой живописи, ее значение.
Занятия 4 и 5
Тональная живопись, соус-живописный материал, техника «мокрого соуса», совмещение с другими мягкими материалами, начала работы пастелью, понятие «ограниченной цветовой палитры».

Понятие «цветового акцента», рисование натюрморта в «ограниченной цветовой палитре», правильный выбор бумаги для работы пастелью, различные типы бумаги для работы пастелью.
Занятие 6
Пастель как живописный материал, основы колористики, отличие визуального смешивания от механического. Упражнения на составление и смешивание цветов в пастели. Небольшие живописные зарисовки, небольшие студийные зарисовки пейзажей с определенным колоритом. Понятие колорита и колористического строя картины.
Занятия 7 и 8
Живописный натюрморт пастелью. Различные техники работы пастелью на различной бумаге, выбор техники исполнения работы в зависимости от материала.
Цвет в живописи. Продолжение изучения основ колористики. Понятие «теплого» и «холодного колористического строя и понимание взаимосвязи освещения с дальнейшим живописным решением работы. Два натюрморта на выбор, теплый или холодный колорит, работа с эскизом.
Занятие 4
Работа с основной постановкой (натюрмортом) на основе созданных форэскизов.
Занятия 5 и 6
Второй блок
Второй блок курса «Академическая живопись» посвящён такому живописному материалу как гуашь. Рассмотрим на примере гуаши основные свойства всех кроющих живописных материалов, изучим глубже вопросы тона и колористики.
Занятие 1
Необходимость рисунка в живописи. Подготовительный рисунок под гуашь, композиция и компоновка, правильная работа кистью, значение и понятие «форэскиза» для грамотной живописной работы. Тональная живопись гуашью, понятие «гризайль» выполнение тональных эскизов с предметами быта и простыми геометрическими телами, правильный выбор материалов: кисти и палитра.
Занятия 2 и 3
Натюрморт гуашью в технике гризайль. Выполнение форэскиза, принципы работы гуашью, ее отличие от других материалов. Изучение понятий «ограниченная палитра» «цветовой акцент» для гуаши, рисование натюрморта в ограниченной цветовой палитре.
Пейзаж в гуаши. Копирование работ художников, либо работа с фото. Значение цвета в пейзаже, передача состояния и настроения посредством цвета.
Занятие 7
Изображение животных в гуаши. Работа с фото, работа с различными фактурами и текстурами в гуаши. Совмещение декоративных и живописных приемов и техник работы кроющими красками.
Занятие 8
Тон в акварели. Значение тона в акварели и способы его грамотной передачи методом «лессировок» монохромная живопись и работа с ограниченным колоритом в акварели, изображение небольшой натурной постановки методом «лессировок»
Занятие 3
Для записи необходима предоплата 3000₽
Цвет в акварели. Живопись, работа с натурной постановкой методом лессировок. Обобщение всех знаний о цвете и их использование в работе.
Занятия 4-6
Третий блок
Третий блок курса «Академическая живопись» полностью посвящен акварели, как самому технически сложному материалу. Мы рассмотрим важность освоения двух предыдущих блоков для работы акварелью, разберем огромную значимость тона в живописи и в частности в работе акварелью, продолжим изучение цветоведения.
Занятие 1
Акварель. Основы работы с материалом. Принципиальное отличие от других материалов-умение чувствовать воду на кисти, умение составлять нужные цвета, грамотно используя акварельные пигменты в кюветах, навык работы кистью, работы с палитрой, рисунок кистью, разные типы кистей до акварельной живописи и их особенности. Работа в материале (без карандаша) рисование небольших эскизов с натуры ( фрукты, простые предметы), постепенное обучение работе кистью, создание акварельной выкраски.
Техника алла прима, различные «сырые» техники в акварели. Работа на плотной бумаге, совмещение лессировок и мокрых техник (яркая постановка) работа с фактурой предмета, способы передачи фактуры предметов, акварельные присадки.
Занятия 7 и 8
Работа с натурной постановкой в цвете. Дальнейшее изучение цветоведения. Грамотное понимание колорита в работе художника - теплохолодность в живописи и ее значение. Закон цветовых контрастов.
Занятия 3 и 4
Занятие 2
Значение бумаги в акварели, различные типы бумаги и их использование в акварельной живописи. Гризайль в акварели, создание двух этюдов на разной бумаге. Рисование тоном форэскизов для бушующей постановки. Начало работы в технике «лессировка» и в технике «алла прима» связь разницы техник с бумагой.
Пейзаж в темперной живописи. Пейзаж в мировом искусстве. Копирование работ современных мастеров для изучения и понимания работы с натуры и процесса работы с пейзажем для пленэров. Методы переноса изображения на формат, эскизная сетка.
Занятия 5 и 6
Четвертый блок
Четвертый блок курса «Академическая живопись» посвящен работе с темперой. Мы рассмотрим темперу как этап перехода к масляной живописи. Попробуем различные виды темперных красок, начнем работу на холсте, узнаем на каких поверхностях можно работать темперой, как подготовить поверхности. Продолжим изучать цветоведение и свойства цвета.
Занятие 1
Темпера в мировой живописи. Темпера-техника живописи с историей в тысячу лет. Свойства темперы как материала, виды темперы и их свойства. ПВА, восково-масляная, акриловая темперы, поверхности для работы с темперой, холст, бумага, картон, дерево. ПВА темпера как живописный материал, его свойства, как им работать, создание выкрасок и смешивание красок. Написание небольшого этюда по фото на бумаге.
Занятие 2
Тон и рисунок в работе с темперой. Изучение прозрачности и плотности красок, создание натурных этюдов в технике гризайль и цвете. Работа с натурной постановкой.
Портрет в темперной живописи. Грамотная работа с цветом при написании кожи, работа с различным освещением, обучение построению колорита в работе с портретом.
Занятия 7 и 8
Программа представляет из себя небольшой ознакомительный курс по графической работе с портретом. Подходит для новичков в рисовании. Включает задачи на копирование, работу с объемной формой и работу с живой натурой.
Портрет. Графика 1.0
курс для начинающих
днём и вечером
группы до 8 человек
Возможна оплата за курс и частями по блокам
2 раза в неделю по 2,5-3ч
2 блока по 8 занятий
Для записи необходима предоплата 3000₽
Первый блок
Блок посвящен изучению основных правил построения головы. Навыки отрабатываются в копировании с образцов и при работе с гипсовой головой.
Занятие 1
Карандаш как основной инструмент рисования. Значение мягкости карандаша, его правильная заточка, различные техники работы карандашом (тушевка, штрих). Перспектива и ее значение в портрете, изображение обрубовки черепа как основы для дальнейшей работы с гипсовой головой.

Небольшие зарисовки обрубовки черепа с разных сторон и с различных положений относительно линии горизонта. Сравнение обрубовки черепа с гипсовым черепом, выявление общих точек и перспективы.
Занятие 2
Рисование гипсового черепа с натуры, логика изображения головы как объемной формы.
Занятие 3
Сравнение гипсового черепа и обрубовки головы, зарисовки их с одного ракурса. Определение общих точек и постепенного усложнения формы.
Занятия 4 и 5
Рисунок обрубовки головы.
Занятие 6
Гипсовая голова как основа для дальнейшего грамотного рисования портрета. Зарисовки частей лица Давида (глаза, нос, губы).
Занятия 4 и 5
Копирование рисунков мастеров. Копирование академических натурных рисунков головы для изучения техник рисования.
Занятия 6-8
Работа с живой натурой, длительный рисунок головы натурщика, изучение анатомического строения лица, основные плоскости и объемы головы в контексте живой натуры.
Второй блок
Блок, в основном, посвящен работе с живой натурой, изображению ее в рисунке и ее тональному решению.
Занятия 1 и 2
Рисунок гипсовой головы с натуры, продолжение изучения головы как объемной формы, легкая тональная проработка, работа с тоном и основные плоскости лица.
Занятие 3
Работа с живой натурой, короткие наброски и зарисовки, изучение живой натуры (головы) как объект для рисования, значение ракурса в портрете, легкое тональное решение.
Занятия 7 и 8
Гипсовая голова (Диадумен, Апоксимен, Германик, Диана, Венера) Копирование с академического образца(рисунка). Изучение последовательности построения гипсовой головы, ее тональное решение.
Является продолжением курса «Портрет. Графика», представляет из себя ознакомительный курс по работе с живописным портретом. Программа включает в себя основы рисунка головы и копирование с образцов, особенности работы с материалом и конечно работу с живой натурой.

Портрет. Живопись 2.0

курс для продолжающих
днём и вечером
группы до 5 человек
Возможна оплата за курс и частями по блокам
2 раза в неделю по 2,5-3ч
2 блока по 10 занятий
Для записи необходима предоплата 3000₽
Первый блок
В этом блоке рассмотрим основы работы маслом, особенности этого материала при работе с портретом. Разберем понятие цвета и тона, их значения для портретиста. Рассмотрим классическую послойную работу в живописи.
Занятие 1
Значение рисунка в живописном портрете. Знакомство с основными графическими материалами для живописного рисунка. Уголь, графит, рисунок кистью. Поверхности для живописи маслом и их отличие: холст, холст на картоне, грунтованный картон, бумага. Небольшие зарисовки гипсовой головы, для последующей живописной работы.
Занятия 2-4
Начало работы с материалом. Гризайль как основа изучения живописного материала. Создание небольшого монохромного этюда с гипсовой головой. Работа с натуры. Грамотное построение головы, как объемной формы, перспектива и ракурс в портрете. Значение тона в живописи. Грамотная работа кистью. Различная форма кистей и их использование.
Занятия 5-7
Тональный разбор небольшого этюда головы. Работа с цветной копией. Способы переноса изображения на рабочую поверхность, перевод изображения в монохромный колорит (гризайль) для лучшего понимания структуры, формы и тональных отношений в портрете. Изучение зависимости цвета от тона.
Занятия 8-10
Работа с цветом. Основы цветоведения, применительно к портрету. Понимание и создание правильных цветовых замесов для работы с портретом.

Копирование цветного изображения. Копирование фрагмента работы известного мастера в цвете.
Занятия 6-7
Работа с живой моделью. Этюдная техника живописи, ее возможности в портрете. Продолжение изучения цветоведения на примере быстрой этюдной работы, задача на понимание и восприятие цвета. Работа мазком и понимание формы. Создание этюда головы модели, лепка головы модели мазками.
Занятия 8-10
Работа с живой моделью. Итоговая работа с живой моделью, создание портрета, с использованием полученных знаний, совмещение двух техник работы в портрете.
Второй блок
Посвящен работе с живой натурой. Изучение двух основных живописных техник: послойной и этюдной.
Занятия 1-3
Работа с моделью. Небольшие графические зарисовки головы модели. Создание тонального этюда головы модели в материале. Достижение сходства в портрете при рисовании с натуры. Послойная техника живописи в портрете. Отрисовка головы модели на формат с помощью кисти, работа в технике гризайль.
Занятия 3-5
Продолжение работы. Постепенный перевод тонального рисунка в цветное изображение. Значение и важность тона в живописном изображении. Изучение колористического строя при рисовании портрета в данной технике. Изучение возможностей материала для работы в данной технике. Работа в технике лессировка.
Этот курс предназначен для тех, кто всегда мечтал изучить самую популярную в мире технику масляной живописи. В течении курса мы изучим особенности, свойственные только масляной живописи.
Основы масляной живописи с натуры. Натюрморт 2.0
курс для продолжающих
На нашем курсе:
днём и вечером
группы до 5 человек
Возможна оплата за курс и частями по блокам
Освоим лессировочную технику «старых мастеров» и пастозную этюдную технику работы маслом.
2 раза в неделю по 2,5-3ч
2 блока по 10 занятий
Рассмотрим и разберемся в многообразии существующих материалов, научимся грамотно работать с цветом, грамотно смешивать необходимые пигменты.
Работая с натуры, разовьем цветовое зрение и пространственное мышление, разберем как создается пространство картины, ее колористический строй.
Первый блок
Изучим технические основы масляной живописи. Освоим их применение на простых натюрмортах.
Занятие 1
Материалы для масляной живописи. Холст и его свойства. Его отличия от грунтованного картона, холста на картоне, бумаги для масла. Рисунок как основа масляной живописи. Материалы для рисунка по холсту. Свойства масляных красок при смешивании. Прозрачность и пастозность. Создание тональной растяжки маслом, плавный и прерывистый градиент. Свойства различных разбавителей, лаков, масел.
Для записи необходима предоплата 3000₽
Занятия 2-3
Копирование. Перенос изображения на холст, понятие эскизной сетки и как ее использовать. Копирование несложного натюрморта в технике гризайль. Понятие тона в живописи, его важность и отличие от понятия цвета.
Занятия 4-6
Работа с натуры. Выполнение рисунка простого натюрморта с натуры. Важность понятия тона в работе маслом. Работа в «ограниченном колорите». Что такое «имприматура» и как ее использовать. Подмалевок в масляной живописи, различные виды подмалевка. Изучение свойств прозрачности масляных красок.
Занятие 7
Цвет в живописи. Основы цветоведения, колорит в живописи, как его создать и на что он влияет. Понятие цветового этюда, его важность в масляной живописи. Этюд как схема цветового решения живописной работы. Создание этюдов двух постановок с различным колоритом, изучение свойств красок на их примере с натуры.
Занятия 7-10
Итоговая работа. Сложный натюрморт, применение и совмещение изученных техник масляной живописи, в зависимости от решаемой задачи. Отрисовка на холст. Грамотный выбор техники подмалевка, совмещение лессировочного письма и этюдной техники. Продолжаем изучать свойства наложения и смешения цвета при различной технике письма. Пастозность и прозрачность масла как инструмент в создании выразительного освещения.
Второй блок
Продолжим развивать наше восприятие цвета и пространства через масляную живопись с натуры. Учимся создавать глубину пространства в натюрморте и работать с цветом. Изучим свойства масляных красок-пастозность и прозрачность, их значение в масляной живописи.
Занятия 1-4
Живопись - это создание среды. Изучение свойств дополнительных цветов. Работа с натюрмортом с натуры в цвете. Отрисовка натюрморта на холст. Цветной подмалевок в натюрморте, его виды и свойства и чем он облегчает задачу живописца. Понятие пространства в живописи и способы его создания в работе с натюрмортом.
Занятия 5-6
Этюдная техника в живописи маслом, ее отличия от длительного лессировочного письма. Создание небольших этюдов предметов быта на однотонном фоне.
Занятия 8-10
Живопись. Работаем с предыдущими этюдами натюрмортов. Один на выбор. Перенос рисунка на холст, создание подмалевка, лессировка - как техника в живописи, продолжение изучения свойств цвета, развитие цветового зрения.
Этот курс ассчитан на новичков в рисовании или тех кто уже имеет опыт, но хочет попробовать для себя новый и самый популярный материал - масляные краски.
Масло 1.0.

курс для начинающих
На нашем курсе:
За 8 занятий — 24 часа обучения вы откроете для себя один из самых ярких материалов великих художников. Теория курса осваивается во время практики и после каждого урока вы уйдете домой с готовой работой.
Занятие 1
Знакомство с материалом.
Мы расскажем вам об особенностях масляной краски, вспомогательных материалах и инструментах. Вы узнаете о многообразии цвета и научитесь грамотно его смешивать.
Напишем небольшой этюд с натуры.

Занятие 2
Построение и компоновка в натюрморте.
Поговорим об особенностях композиции.
Практикуем тональность и передачу объема предмета на плоскую поверхность.

Занятие 3
Городской пейзаж.
Узнаем техники масляной живописи, освоим одну из них на выбор.
Изучим принципы линейной перспективы.

Занятие 4
Напишем небольшой натюрморт с натуры. Повторим особенности построения предметов, научимся передавать текстуру тканей, метала, стекла.

Занятие 6
Пейзаж.
Работа с воздушной перспективой в смешанной технике.
Лессировка — мазки.


Занятие 5
Цветы мастихином.
Пастозная техника.



Занятие 7
Анималистика. Поучимся у известных художников писать шерсть животных.



Занятие 8
Композиция в живописи.
Итоговая работа на выбор.
Вручение сертификатов. Отмечаем окончание курса.


Акварель считается одним из самых сложных материалов. В тоже время она имеет воздушную, нежную и поистине волшебную структуру. И этот курс создан для того, чтобы научить вас переносить эту структуру на бумагу.
Несложная акварель

курс для продолжающих
На нашем курсе:
Если вы всегда хотели, но очень боялись попробовать, наш авторский миникурс для вас. Мы совместили все нюансы и тонкости работы акварелью с базой академических знаний и упаковали в 10 занятий или 30 часов теории практики.

Занятие 1
Материаловедение.
Техники и эффекты в акварели. Тоновые и цветовые растяжки. Заливки.

Занятие 2
Основы построения. Натюрморт в технике Гризаль. Свет, тон, полутон, падающая и собственная тень.


Занятие 3
Натюрморт по сухому с натуры. Цветовые аспекты в работе.



Занятие 4
Цветы в технике Алаприма.




Занятие 6
Спецэффекты в акварели с помощью различных средств делаем эффектные фоны.



Занятие 5
На основе натюрморта изучаем принципы композиции и гармоничного расположения предметов на листе.



Занятие 7
Анималистика. Смешанная техника.
Сочетаниями материалов учимся рисовать шерсть животных и «живые» глаза, расставлять акценты.




Занятие 8
Пейзаж “ночной город”.
Осваиваем линейную перспективу. Учимся передавать свечение ночных огней.




Занятие 9
Пейзаж.
Воздушная перспектива. Смешанная техника “по сырому” с доработкой деталей вторым слоем.




Занятие 10
Итоговая работа. Пейзаж с отражением воды: глубина, блики, переливы, отражения.
Вручение сертификатов. Отмечаем окончание курса.





Быстрые зарисовки, эффектная подача, яркие образы. Скетчинг это то, что нужно чтобы внести творчество в современный ритм жизни.

Скетчинг

курс для начинающих
На нашем курсе:
Несколько маркетов и скетчбук не занимают много места и могут быть всегда под рукой. Перерыв в офисе, поездка в транспорте, отдых на природе – самое время сделать пару быстрых зарисовок

8 уроков по 3 часа. Взрослые и дети с 12 лет.



Занятие 1
Линейные зарисовки. Плавные переходы. Статичная и динамичная композиции. Компоновка листа.
Занятие 2
Объем и понятие светотени в скетчинге. Построение предметов тел вращения, пропорции.

Занятие 3
Фуд-скетчинг. Учимся передавать текстуру теста и многослойность крема.



Занятие 4
Стеклянные предметы. Прозрачность и блеск стекла.



Занятие 6
Ботаника. Негативное пространство в рисовании. Сложные узоры листьев. Глубина цвета бутонов и цветов.




Занятие 5
Металлические предметы. Объём и глянец металлических предметов.



Занятие 7
Акварельный скетчинг.




Занятие 8
Итоговая работа: городской скетчинг, основы перспективы. Материал на выбор – маркеры или акварель. Вручение сертификатов. Чаепитие.








Наш базовый курс по работе с пастелью откроет для вас все возможности и особенности этого удивительного материала. Он обладает поистине огромным живописным потенциалом и богатой палитрой сложных оттенков.

Пастель

базовый курс
На нашем курсе:
10 уроков теории и практики вовлекут вас в незабываемое путешествие в мир красочного рисования.


Занятие 1
Особенности материала. Техники и приемы работы с пастелью.
Натюрморт гипсовых фигур с драпировкой.


Занятие 2
Основы светотени. Небольшой натюрморт с фруктами с натуры.



Занятие 3
Пейзаж. Воздушная перспектива, многоплановость контраста. Смешивание цветов. Нанесение чистого цвета поверх смешанного.






Занятие 4
Изучаем техники пастели, копируя великих мастеров.





Занятие 6
Поверхности. Работа с текстурой стекла, дерева, металла.



Занятие 5
Анималистика пастелью. Текстура шерсти, перьев, нюансы техники нанесения штриховки.



Занятие 7
Флористика. Продолжаем работать с прозрачностью стекла. Осваиваем сложные формы цветов.






Занятие 8
Морской пейзаж.







Занятие 9-10
Итоговая работа: сложный натюрморт с элементами свечения. Закрепляем знания о композиции, построении, перспективе. Заставляем предметы на картине светится.
Вручение сертификатов, чаепитие.






Как бы не была прекрасна, сложна и интересна классическая живопись, современный стиль в интерьере, диктует свои правила и на смену классическим пейзажам и портретам приходит другая – живопись.

Интерьерная живопись

для продолжающих
Современная живопись оставляет зрителю возможность погрузиться в мир фантазии. Сочетает в себе фактуру, цвет и форму. Способна добавить характер и индивидуальность в домашний интерьер и подчеркнуть стиль владельца. Наш уникальный курс «Интерьерная живопись» даст вам возможность самим создавать уникальные и современные произведения искусства.


Занятие 1
Акрил + поталь всех видов. Привыкаем к материалам. Знакомимся с особенностями работы и разнообразием видов.


Занятие 2
Текстурная паста + акрил и поталь. Учимся создавать различные эффекты подручными материалами.
Занятие 3
Морской пейзаж. Учимся создавать эффект песка и плавные переходы красок и цвета.



Занятие 4
Объемная абстракция. Чем и как сделать объем: раскрываем секреты и вдохновляем
на осуществление ваших самых смелых идей.






Занятие 6
Статичная драпировка. Как заставить драпировку быть статичной. раскрываем все секреты форм и фактуры. Вручение дипломов. Празднование окончания курса.






Занятие 5
Спиртовые чернила. Узнаем все виды материалов. Создадим картину при помощи фена и соломинки.


Занятие 18
Микеланджело Буонарроти, один из самых известных художников за всю историю человечества считал, что «циркуль следует иметь в глазу, а не в руке, ибо рука работает, а глаз судит».
Мастером рисунка можно стать, если научишься смотреть и видеть главное в натуре! Рисунок лежит в основе всех видов изобразительного искусства — живописи, скульптуры, архитектуры.


Курс по рисунку, пластической анатомии и живописи

курс для взрослых и детей с 12 лет
Курс подойдет:
  • Кто желает постичь изобразительные и выразительные средства рисунка, материалы и инструменты рисунка, конструктивный рисунок геометрических тел и бытовых предметов, методы выполнения краткосрочных и длительных рисунков головы и фигуры человека, анатомический рисунок и лепку головы человека!
  • Курс поможет повысить уровень вашего мастерства, если у вас уже есть практический опыт в рисунке.
  • Курс поможет сдать вступительные экзамены в художественные училища и высшие учебные заведения.

После прохождения курса вы сможете создавать на плоскости листа бумаги глубину пространства, передавать в рисунке объемную форму и материальность предметов. Сможете грамотно компоновать любое изображение на плоскости листа.


Рита Мидхатовна проведет небольшую лекцию, далее последует практическое задание, в процессе которого будет проводиться индивидуальная работа и помощь вам. В конце занятия преподаватель с учениками проведёт просмотр работ с рекомендациями каждому участнику.




Занятие 1
Рисунок и его изобразительные и выразительные средства. Графические материалы и инструменты для рисования.
3 часа

Занятие 2
Особенности рисунка и графики на плоскости листа бумаги.
3 часа



Занятие 3
Перспектива в рисунке.
3 часа


Занятие 4
Рисунок плоских форм.
3 часа



Занятие 7-8
Основы конструктивного рисования объемных геометрических тел: пирамида, конус, шар.
6 часов


Занятие 5-6
Основы конструктивного рисования объемных геометрических тел: куб, призма, цилиндр.
6 часов



Занятие 9-10
Основы конструктивного рисования бытовых предметов.
6 часов




Занятие 11-12
Понятие «Тон». Тональное рисование бытовых предметов.
6 часов




Занятие 13
Основы композиции.
3 часа






Занятие 14-15
Композиция натюрморта.
6 часов







Занятие 27
Наброски фигуры человека
3 часа






Занятие 26
Принципы рисования фигуры человека
3 часа






Занятие 24-25
Мышцы головы и лепка экорше головы
6 часов






Занятие 21-22
Лепка черепа человека
6 часов




Занятие 23
Мышечная система человека
3 часа



Занятие 19-20
Рисунок черепа человека
6 часов




Занятие 17
Скелет-твердая опора человеческого тела
3 часа




Занятие 16
Основы пластической анатомии человека.
3 часа


Особенности строения черепа человека
3 часа


Наброски головы человека
3 часа








Лепка портрета
6 часов









Занятие 28
Занятие 29-30
Курс построен на академической базе и подкреплен индивидуальным подходом педагога. Начинаем от построения простых геометрических предметов.

Изучаем объем, свет, форму.
Постепенно усложняя, переходим к перспективе и композиции,написанию натюрмортов с натуры различными материалами и техниками.


Уроки рисования для взрослых

для начинающих взрослых и детей с 16 лет
  • В комфортном темпе знакомитесь с основами рисования.
  • Учитесь видеть и передавать перспективу, объем, фактуру.
  • Изучаете разнообразие материалов и их возможности.



  • Бояться что пропустите занятие, пропустив одно занятие, вы сможете догнать группу на следующем, — каждый занимается в своем темпе.
  • Захламлять дом и нести с собой материалы для рисования. Все уже есть в нашей студии.
  • Бояться оценочной системы. Мы не оцениваем, мы поддерживаем и направляем.
На этом курсе вы:
Вам не надо: